ФЭНДОМ

Gold Medal
Это шарик который появляется только в игре Bloons Monkey Citi , разрушается 350 ударами , после смерти высвобождает 6 камуфлированных , растущих керамических шаров , встречается только в пустынных клетках.

Он имеет вид темно-серого дирижабля с различными черными и прозрачными пятнами, напоминающих свои способности. Он имеет свойства свинцового шара, зебро-шара и камуфлированного шара,передвигается со скоростью розового шара.Из-за своих способностей его очень трудно победить обычными , анти - МОАВовскими способами . Против него лучше всего использовать магов 2-3, не менее 3 штук , и лубые другие башни , которые могут ему навредить в помощь.

D.D.T. sprite

Общая 

BMCM DDT
  • Технически, наружный слой труднее победить, чем ZOMGгов, потому что, хотя ZOMG имеет 3000 здоровья по сравнению с 350 в ДДТ, ДДТ обладает способностями черного шара, свинца и камуфляжного шара и перемещается почти в 20 раз быстрее, чем ZOMG.
    • Это делает ДДТ намного сложнее, чем ZOMG потому что большинство башен не могут ему навредить.
  • Один ZOMG можно сбить 6 бомбовыми башнями 2/3 с 2/3 деревней и 3/2 ледянымой башней , на 3 DDT требуется больше
    • ДДТ являются приоритетными по сравнению с другими шарами когда башня или способность направлена ​​на самого сильного шара в пределах своего диапазона, несмотря на наличие более маленького количества жизни чем у BFB илиZOMG .
  • ДДТ может потерять свой камуфляж от сигнального огня , очищающей пены, и прочего оружия , снимающего камуфляж, при этом его вид не изменится.
  • режнему кажется, имеют статус камуфляж на дирижабль.
  • ДДТ приходят в группы по 3, 6, 9 и т.д. на интернете версии Bloons Обезьяны-Сити.
    • В обезьян атак против обезьяны, могут появиться группы только 2 ДДТ.
  • ДДТ являются самыми быстрыми MOAB-класса шаров и самый быстрый шар в игре,вместе с розовым шаром.
  • ДДТ не появляются вMOAB-кладбище, несмотря на то, что они являются шаром класса

MOAB.

  • Название ДДТ может быть ссылка на  ДДТ из ,еальной жизничрезвычайно вредный и мощный пестицыд, который был запрещен по всему миру.
  • Единственные башни, которые могут остановить или замедлить ДДТ являются обезьяна - ниндзя 0-2/4, и снайпер4/0-2
  • Это один из двух шаров класса МОАВ с особыми способностями (другой является ZOMG ,он застрахован от способности обезьяны - пирата )
  • Нет башни в игре которая не может привести к повреждению ДДТ без апгрейдов , если она не находится под обновленной деревней.
  • В Bloons Monkey City Mobile, ДДТ больше не группируются в 3, 6 или 9. Они либо приходят по своей инициативе или сгруппированы
  • Когда ДДТ всасывается в 4 / 0-2 кажется, что ДДТ разрезали пополам

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики