ФЭНДОМ

Btd1track

Трек BTD1

В bloons Башня обороны 1 трек-это трек с первого Блунс ТД игры bloons Башня обороны. Это единственный трек в Блунс ТД 1, и имеет уровень сложности.

Трек

Сложность

-

Игры

BTD1

Мелочи

Ниндзя КИВИ сказал, что они не смогли побить этот трек в Блунс ТД 1 только с башни Тэкс, хотя это и возможно. Есть глюк с Тэксом стрелок, что позволяет ему стрелять из гвоздей так быстро, как обезьяна. Не глюк, поместите гвоздь стрелок, нажимайте Tab, пока желтое поле окружает его сначала обновить, а затем нажмите пробел 4 раза (игрок может сделать это больше, если они хотят), но игрок не может купить еще одну башню, а игрок получит отрицательный наличными. Игрок может продолжить приобретать те же обновления, однако. Это также работает с более длительным сроком действия, однако когда курс стрелка становится бесконечным, его липкость не увеличение дальности, это будет просто обнаружить, но играть в любом месте на экране. (Этот глюк работает с любой башни, однако это только на Ощуп шутер, только с "быстрой съемки" обновить. Обезьяна Lane в Блунс TD5 имеет несколько похожи на этот трек.

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Blooonia Wiki, дополнив её.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики