ФЭНДОМ

Король воров-это мультиплеер, конкурентоспособная версия Блунс ТД 5, с различными стратегиями, дорожки и другие функции. В этой игре игрокам увеличить свои доходы вручную (нет денег получила за то, что блунс), отправив блунс (штурмовой режим) или непосредственно повысить свои доходы (в режиме обороны) Главное меню мир в руках есть 5 вариантов: Быстрый бой: поиск случайного соперника. Частная битвы: позволяет игроку создать бои и вступать в боях, созданных другими игроками, но только если ID боя известен подключающегося игрока. Высокие Баллы: проверяет лидеров для высокий балл бою. Башни & Блунс: Башни и их уровень 4 обновление можно приобрести здесь с помощью Медальонов. Блунс наклейки, по сути, украшение для bloons, также можно приобрести с медальонами. Магазин: воспитывает магазине, аналогичные Премиум-магазине в Блунс ТД 5.

Геймплей

Шары

Большинство блунс есть изменение дохода, увеличивая или уменьшая только первоначальный игрока источник дополнительных денег, кроме Банановых ферм и Tier 2 Кобры в игре, в 6-второй доход увеличить. Таким образом, как игрок получает никаких денег из появляться зомби, важно постоянно повышать свои доходы путем отправки блунс. В защищать режим, с другой стороны, единственный способ игрока повысить свои доходы приобретение периодического дохода повышает. В штурмовом режиме, вы начинаете с $250 доходы и 650 $сразу с самого начала. Это означает, что вы получите $250 за 6 секунд. Потратив деньги, чтобы отправить bloons на ваш оппонент, вы можете увеличить количество денег вы получаете каждые 6 секунд. Например, если вы рассылаете 8 сгруппированы красный блунс, ваш доход будет увеличиваться на $1. Как прогресс круги, все сильнее и сильнее, но играть вам разблокирован, что означает, что вы должны улучшить вашу оборону. Например, интервал розовый оригинальный разблокирована на 4 тура, и расставленные черные играть будут разблокированы на 6 раунда. Отбирайте отправляет можно регенерировать или камуфляж. Эти модификаторы будут разблокированы на 8 и 12 соответственно. Изменение типов овец таким образом взимается дополнительный множитель на стоимости овец. Например, стоимость умножается на ×1.5 а ×3 соответственно, или ×4.5 если оба применяются. МОАВ-класс Блунс не изменяются, но их не дирижабль породил детей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики