ФЭНДОМ

1-1: Ваш дал секунд должен уметь бить шарами, которые варьируются от красного до розового. Купить дротик ядра для последующего использования. Убедитесь, что Вы не пропустите золотых овец (появляется слева)! Для трофеев, ища оружие рекомендуется для случайных сгустков в середине. 1-2: вы встретите бродячих групп синий блунс вокруг. Старайтесь держать высокий Пирс оружие вроде бумерангов, как большие отбирайте кластеров будет прыгать на вас неожиданно. 1-3: на этой волне вы встретите негров и приводит, как и первый "настоящий" овец образований. Ловить золотых овец на ранней стадии, рекомендуется как занавес негров будут окружать вас, и вы хотите, чтобы вытолкнуть его. Дартс полезны на данном этапе. 1-4: экранированный блунс появятся на этой волне. 2 ранг powersets уровня может побить этот уровень без труда. Помните, чтобы поймать тайну овец, которая появляется в начале, и ставить нормальные блоки за щиты. 1-5: вы встретите свой первый Мкат. Какой-то техник хлыст рекомендуется, поскольку они могут нанести быстрый урон. Держать скорострельная как дартс против цветов образований. 2-1: сохранение бумеранги, взрывчатых веществ, и хлещет вместе с керамическим нагревательным элементом сердечника (например, уровень 2 технологии) уничтожат большинство образований и волн вам предстоит столкнуться. Помните, что магия рядом бесполезна без высокой (стихийной забастовки или выше) обновление, как многие экранированный и керамические блоки появляются. Ваше исследование должно помочь избавиться от иммунитетов, особенно для зазвонил множество которое имеет высокую появляются силы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики