ФЭНДОМ

Игры bloons супер обезьяна аркадные игры bloons, и первая игра Блунс суперсерии обезьяна. Существует сиквел под названием bloons супер обезьянка 2.

Геймплей

Игра требует от игрока, чтобы переместить супер обезьяна вокруг с курсором, появляются bloons, чтобы заработать власть blops. Супер обезьяна бросает дротики, но может быть повышен до броска другими снарядами. Власть blops можно заработать, появляются красные Блунс. Синий Блунс содержат красные Блунс. Зеленый Блунс содержать синий Блунс. Желтый Блунс содержат зеленый Блунс. Розовый Красный содержать желтый Блунс. Радуга Блунс содержать розовый Блунс. Керамические блоки содержат Радуга bloons и занять 10 хиты поп. М. О. А. БС выше ХП, чем у других империй (в том числе и керамические блоки), и содержат множество Блунс. М. О. А. БС также стрелять красными шарами при ударе. Появляется Б. Ф. Б В конце последнего уровня в игре и имеет очень высокий HP и содержит большое количество bloons а не М. О. А. БС. Если супер обезьяна не поп-хватит играть, супер обезьяна была побеждена (игра закончена), и на экране появляется анимация разорвал плащ, висящий на ветке дерева. Вы можете сказать, если вы потеряли если Вы не достаточно поп Блунс получить бронзовый трофей (обозначен красной овец в нижнем правом углу превращая все бронзовые). Однако победы, результаты в супер обезьяна полетит в космос с петарды.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики