ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Blooonia Wiki, дополнив её.

Место обезьяны ученика прямо в центр круга; обновление до 0/2, потом 1/2. Место Тэкс стрелок справа от ученика обезьяна (внутри круга), то прямо слева от него. Постепенно модернизировать как 0/2, затем обновить до 3/2. Обновить обезьянка ученик 2/2, когда у вас есть деньги. Место деревня обезьяна обезьяна под вашим учеником. Обновить ее до 2/2. Если играть в камуфляж будут только проблемы, обновление до 0/2 первый. Место супер-обезьяна чуть выше обезьяны ученика. Убедитесь, что супер-обезьяна в пределах досягаемости вашей деревни обезьяну или поздних раундах уничтожат тебя камуфляж шарам! Обновить супер обезьяна 1/1, потом 2/2, потом 2/3, чтобы создать свой первый робо-обезьяна. Обновить Тэкс стрелков к 4/2. Они теперь должны быть кольца огня. Обновить ваш обезьяна ученик на 2/3. Улучшайте свою деревню обезьяна 3/2, когда вы получаете деньги. Если вам нужно, перейдите к шагу 10 пораньше, если вы начинаете борьбу, но имейте в виду, что в деревне позволит вам закончить солнечных богов, которые необходимы для Z.O.M.G. Поместите два супер обезьян, одна слева и одна справа от робо-обезьяна. Обновить их до 0/2, потом 2/2, потом 3/2. Для этого потребуется время. Ваша деревня обезьяна поможет вам получить деньги, вам нужно для этого. Если вам не удалось закончить шаг 9, продадите ваши кольца огня и сосредоточиться на одном супер обезьяна и надеяться на лучшее. Этого достаточно, чтобы закончить раунд без необходимости что-либо еще. Если вы продали что-нибудь или ничего не полный, тратить деньги на это. Если Вы не, купить другая 3/2 супер обезьяна, чтобы держать его сбалансированным.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики