ФЭНДОМ

Призрак окончательного обновления путь 1 Для Туз обезьяна bloons ТД 5. Он стоит $15300 на легком, $18000, на среднем, $19440 на жестком, и $21600 на Impoppable. Это делает самолет непрерывно огонь из минометов и дартс очень быстро прямо на блунс вместо стрельбы восемь дартс. Минометы могут вести поп блунс bloons и черный. С шпион модернизировать самолет, они могут касаться любой непосредственно или МОАБИ отбирайте класса в пределах диапазона, и это может легко разрушить керамику, Радуга, и другие блунс, в результате из МОАБИ класс блунс. Экран разблокировки призрак Призрак на экране разблокировки С недавнего обновления, минометов от Призрака соз 2 слоя Блунс вместо 1. В результате Призрак теперь руки вниз самых дешевых эффективных башню от номера-МОАБИ класс Блунс. Ультраамериканцы Смотреть Призрак в BTD5 Он не имеет целевого приоритета и просто стреляет в ближайшего, что. Чтобы избежать этого, лучше поместить его в сторону так, что собака всегда приходят к нему. Таким образом, он будет как правило, ориентированы на "первом". Тем не менее, он перестает стрелять, если самолет летит слишком далеко от экрана.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики