ФЭНДОМ

Сование Энергии, также названной Проникает, - то, сколько bloons снаряды башни могут проникнуть через. 1 трещащая энергия 1 bloon проникла. Большинство башен имеет модернизацию, которая увеличивает трещащую энергию. Кроме того, модернизация Форта Обезьяны Деревни Обезьяны увеличивает энергию сования наиболее соседних башен на 1.В BTD5 Лаборатория Обезьяны предлагает трещащей модернизации энергии до полного увеличения Энергии Сования 20 % для всех башен. Путем это, кажется, работает - то, что каждая башня будет иметь ту возможность процента обстрелять снаряд с увеличенной энергией сования. Обезьяна Стрелки 0/0 будет иметь 20%-ую возможность проникнуть в 2 bloons вместо 1. Обезьяна Стрелки 0/2 будет иметь 20%-ую возможность проникнуть в 8 bloons вместо 4. В Городе Обезьяны Bloons, количество Трещащей Энергии может быть под влиянием Пакетов Знания Обезьяны. То, когда определенный разряд относительно 'проникает' из башни, отпирают, Трещащая Энергия может увеличиться или целым числом, процентом, или 'каждым выстрелом Xth' (где 'X' - целое число).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики