ФЭНДОМ

Обезьянье село (Monkey Village) - эта башня заменена с Антенна обезьяны на село, которое снижает цены у обновлений для всех башен на 10%. Его стоимость: 1360 на лёгком. 1600 на среднем. 1730 на жёстком и 1920 на Impoppable. Открывается на ранге 15. Село не нападает. Если сочетать башню с любым зданием, то цены любых башен стоят на 14,5% чем нормальные цены. Но цены башен немного дороже, чем на лёгком (Сочетая любое здание).

Можно увеличивать радиус у деревни с обновлениями: РЛС, Обезьяний город, Обезьянье Интеллектное Бюро, Высокоэнергетическая антенна и M.I.B Призыв к оружию. Вы не можете продать обезьяний город в специальной миссии, а также город не может быть принесён в жертву.

Деревня обезьяны с 4/х обновлением делает башню нападающим, также можно изменить приоритет прицеливания на высокоэнергетической антенне. Высокоэнергетическая антенна может обнаружить камуфляж с обновлением РЛС. Есть глаз, который напоминает око Саурона во властелине колец. Если деревня улучшена до обезьяньего интеллектного бюро или M.I.B Призыв к оружию с барабанами джунглей, то будут показывать 8 ноты с музыкой барабаны. Если посёлок улучшен до обезьяньего города или высокоэнергетической антенны с РЛС, то мигают зелёные волны на вышке. Село обезьяны имеет такую же разницу 2 пути 3 или 4 уровня обновления до современного здания.

Если поставить село рядом с селом, то обновление села стоят на 10% процентов меньше. В Bloons TD 5 iOS деревня может быть продана, но что-то не нормализирует цены улучшений. Электричество может лопнуть 2 или 3 слоя у шаров за кадр и наносят мощные повреждения сильным дирижаблям. Но премиум улучшение: большие антенны. В обезьяньем городе это может случиться на любую башню. На картинке села обезьяны х/4 показывается жёлтое свечение вокруг постройки. Село обезьяны влияет друг на друга и село с антенной обезьяны рядом с селом 0/0 не увеличит радиус. Обезьянья крепость только увеличит мощность 1 раз, но не определяют камуфляж друг к другу. Супер обезьяны займут столько же места, как деревня обезьяны.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики