ФЭНДОМ

Растущие шары - это шарик в форме сердца. Особенность этого шара - расти слой каждые три секунды к оригинальному размеру. Растущие шары тоже имеют камуфляжный тип. Такие шары Камуфляжный растущий шар называются, что они делают особо опасными шарами. Камуфляжные растущие керамические шары являются детьми D.D.T.

Стратегии

Растущий шар/Стратегии

Мелочи

Красный растущий шар - это самый простой шар в игре, но легко его лопнуть. Слои красного шара не растут.

Слои растущие не дадут никаких денег.

Когда белый или чёрный шар лопнул оставляя за собой 2 розовых шара и вырастают до чёрных или белых шаров и так далее.

Растущие шары добавляют дополнительные деньги. Шары размножаются на Культура регенерации.

Если керамика лопнула, то радужные шары выращивают новую невредную керамику.

Въедливый клей действует быстрее, чем отрастание. Но займёт много времени для растущих шаров, чем обычных.

В Covert Pops (Скрытые шары) у шаров всегда растущие камуфляжные свойства.

Пасечники хороши для растущих шаров. В описании говорят "Растущие шары, будьте осторожны"

Очищающая пена удаляет отрастание.

Свинцовые растущие шары трудно победить с помощью дорожных шипов и ананасов. Нужно вовремя ананасом лопать свинец, потом размещать Дорожные гвозди.

Любая Фабрика гвоздей занимает угрозу растущих шаров в целом. потому что к тому времени, шары попадут на гвозди, у шаров мало времени, чтобы расти как только он начинает трескаться. Это уже не так, если есть слишком много растущих шаров для фабрики гвоздей до ручки, однако.

Ожижители шаров хороши для растущих шаров.

Также растущие шары есть в Bloons Monkey City.

Они также отправлены в Btd сражения.

Растущие шары не растут во время заморозки.

Растущие шары отрастут 25 кадров каждый. Примерно 1,2 слоя в секунду.

Слои на шарах не растут, притягивая на себе измельчитель.

В btd сражения произошла какая-то ошибка, когда растущие шары с безумным отрастаниям справа после это лопнуло и задало много проблем.

В Btd5 игрок никогда не получает видеть растущий свинец в главной игре или Режим мастерство. Навечно, но игрок может в песочнице видит растущий свинец. А также в Ежедневные задания, Btd Battles и Bloons monkey city.

В обезьяньем городе, растущие шары появляются в режиме Нападение.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики