ФЭНДОМ

Bloons 2 Пропуск уровня это элемент, который пропускает уровень. (Уничтожает всё. Лазеры могут разрушить шары, блоки и всё что угодно, кроме фона.) При старте игры есть 5 супер обезьян начиная с 1 уровня. При прохождении любой зоны даётся одна бесплатная супер обезьяна. Бесконечные супер обезьяны можно купить за монеты MochiCoins. Если нажать на кнопку "Skip level", то обычная обезьяна трансформируется в супер обезьяну. Если удержать левую кнопку мыши, то супер обезьяна стреляет лазерами.

Если супер обезьяна имеет Лазерное видение. Он уничтожает все блоки, в том числе резиновые и стальные. Это странно, что в играх btd лазеры не лопают свинцовые шары. (За исключением BTD4 iOS). При нажатии максимальная сила стреляет лазерами, наводя курсор не щёлкая. Можно не лопать шары, целясь куда нибудь. Если супер обезьяна касается Шар обратной гравитации, то супер обезьяна стреляет лазерами в противоположном направлении, зависит от курсора. Если игрок застрял на жёстких уровнях, то пропуск уровня может помочь.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики