ФЭНДОМ

Dart Monkey. (рус. Обезьяна с дротиками) Это башня в серии Bloons TD. Эта башня названа дротиковая башня в BTD1 и Обезьяна с дротиком в последующих играх. Обезьяна с дротиком является первой и самой дешевой, разблокированной, слабой и доступной с самого начала в каждой игре серии BTD. Выглядит как стандартная коричневая обезьяна с одним дротиком в руке. Без обновления лопает один шарик. Атаки этой башни являются неэффективными против свинцовых шариков, но если купить премиум-апгрейд Splodey Darts лопать эти шарики становится возможным. В играх bloons 1, bloons 2 и bloons 3 эта башня с бумерангом и супер обезьяной является стандартной башней. Её абгрейды: Тройные дротики.(330*) Шип-о-пульта.(500*) Финальные абгрейды. Фан клуб супер обезьяны(6375*)?. И Джаггернаунт(1500*). А с обновления 2/0 Она лопает камуфляжные шарики. Не видит камуфлированные свинцовые шары. Она имеет 2 пути, как и все башни, которые есть в btd5.

  • Внимание! Указываются цены на среднем и в btd5 А цены абгрейдов меняются.
  • Обезьяна самая слабая в игре.
  • Но она самая дешевая.

Глюк

При покупке splodey darts и обновлении обезьяны с дротиками 3/0 обезьяна перестает лопать свинец. Но при обновлении Джаггернаут снова может лопать свинец.

Обезьяна с дротиками
defaults to 250px

Стреляет

Дротики, шипы.

Появление

Все игры (Ранг 1)

Финальные обновления

Джаггернаунт (фан клуб супер обезьяны)

Открытие финальных обновлений.

Ранг 19 (21)

Стоимость

170 (легкий) 200 (средний) 215 (сложный) 240 (непробиваемый)

Может лопнуть

Красный, синий, зеленый ,желтый ,розовый ,черный ,белый ,зебра ,радуга ,керамика ,moab ,bfb и zomg.

Не может лопнуть

свинец ,камуфляж и ddt.

Способность

1-10 обезьян превращаются в супер-обезьян на 15 сек.

Сила

Слабая(при 0-3, 0-4, 4-0 средняя)

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Blooonia Wiki, дополнив её.
   
Dart Monkey Tech Tree

дерево обновлений

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики