ФЭНДОМ

Silver Medal
Tack Shooter является башня в серии Bloons башня обороны, которая впервые появилась в оригинальном Bloons Tower Defense. Она появляется в каждой игре БТД. Tack стрелок розовый и серый механическое устройство, которое стреляет залпом композиции в восьми направлениях. Как она продолжает модернизировать, липкость Shooter проходит несколько эстетические изменения.

Хотя он имеет короткий диапазон, эти башни очень эффективны при прореживании толпы Bloons на углах и перекрестках. Эти башни относительно дешевы, что делает их полезными в ранних раундах. Каждый галс, что липкость Shooter пожаров имеет отрывистый силу 1. Это изменяет с различных апгрейдов. Прихваточные Стрелялки имеют медленный темп стрельбы (он стреляет примерно раз каждые две секунды, два раза в секунду быстро направляется) по сравнению с другими башнями, что ограничивает их прочность.

Прихваточные Стрелялки были ранее называлась Tack башни в Bloons Tower Defense. Это было изменено в более поздние BTD игры по неизвестным причинам.

Обновления

Путь 1: Быстрый выстрел - Ещё острее выстрелы - Опрыскиватель гвоздей - Огненное кольцо

Путь 2: Дальние гвозди - Супер дальние гвозди - Лезвие шутер - Вихрь лезвий