ФЭНДОМ

Лабиринт (трек) - трек новичок в bloons Башня обороны 5. Он был добавлен 24 октября 2013 года вместе с еще тремя треками. Лабиринт в саду дорожки, отсюда и название. Путь довольно длинный, как лабиринт-форма. Каждый третий отбирайте проезжают перекресток отправится в заблокированный путь и вернуться на правильный путь. Треть короче первого заблокировали путь, еще треть путешествии второй и один третий проезд прямой путь; ни одна собака путешествует и блокированные пути. Все дети счастливы, которые были выскочил между двух перекрестков возьмем тот же маршрут - все дети одного отбирайте путешествовать по прямому маршруту или все поездки сначала перекрыли путь. Большую часть пространства на этой трассе не достаточно широким, чтобы разместить Банановых ферм. Они могут быть размещены только на широкой части. Этот трек идеально подходит для строительства Тэкс стрелков и башен льда из-за все развороты на трассе. Есть достаточно места для одного Пират обезьяна или до двух подводных лодок обезьяна на фонтан, который содержит воду, несмотря на обманчиво большой внешний вид фонтана.

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Blooonia Wiki, дополнив её.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики