ФЭНДОМ

Есть много стратегий про камуфляж

В Btd4 есть немного способов лопнуть камуфляж

Миномётные башни 1 уровня отлично лопает камуфляж вместе с Bloon Buster полезней.

Воронье гнездо тоже определяет камуфляж, вместе с броненосец очень хорошо

Самолёт шпион не очень полезен для пробивания камуфлированных шаров.

Антенна с Радиолокацией полезна для всех башен, которые видят камуфляж

Пулемёты с дротиками очень плохо лопает камуфляж, вместе со стойкими револьверами хорошо лопает камуфляж.

Фабрика гвоздей полезна, чтобы прорезать камуфляж, требуется 3 маленькие кучи гвоздей, чтобы лопнуть весь камуфляж оставляя 1 кучу из 4 гвоздей. Большие партии требует 2 кучи гвоздей, чтобы лопнуть целый камуфляж, оставляя 9 гвоздей.

Дорожные гвозди полезны. Каждая куча может лопать 1 камуфляж.

Ананас не всегда полезен, так как лопает 1 слой и оставляет розовые шары.

В Btd5 есть много способов лопать камуфляж

Улучшенное зрение обычной обезьяны может лопать камуфляж. А с Джаггернаутом может разрушить камуфляжный свинец, но делать мощные повреждения по камуфлированным керамикам.

Не используйте стрелки гвоздей, так как не лопают камуфляж. Диски лезвия неуязвимы против камуфляжных шаров.

Очки ночного видения очень хороши для снайперов, которые видят камуфляж.

Господь звёздочек полезен для камуфлированных шаров, они очень хороши для раундов с большим количеством камуфляж.

Обезьяны ниндзя без обновлений лопает камуфляж

Бомбы башни не лопают камуфляж. Со способностью: MOAB ассассин может лопнуть только один слой по одному камуфляжу.

Ледяные башни иногда повлияют на камуфляж. Со способностью: Абсолютный ноль может заморозить камуфляж.

Нападающий клей может склеить камуфляж

Супер обезьяна с Храм Бога Солнца может лопнуть камуфляж, а также другие оружия. Супер обезьянье логово полностью обновленное полезно для лопания камуфляжа.

Обезьяний смысл мага позволяет видеть камуфляж.

РЛС у обезьяньего села полезно для определения камуфляжа для всех башен.

Миномётные башни не лопают камуфляж без сигнальной ракеты. Сигнальная ракета может удалить любой тип камуфляж.

Фокусная стрельба полезна и хороша для камуфляжных шаров.

Подводные лодки с продвинутым Intel с башней, который видит камуфляж или Bloontonium реакторы лопают камуфляж, а Погружение и поддержка могут удалить камуфляж, а также реакторы.

Обезьяны Инженеры с очищающей пеной может удалить камуфляж на шарах, а также отрастание и свинец.

Измельчители шаров не всасывают камуфляж.

Вертолёты с современными ППП инструментами могут лопать камуфляж.

Агенты

Bloonsday устройства в способности: Орбитальный удар могут лопнуть камуфляж. Bloonsday устройство Про и его горячая зелёная плазма на трассе тоже может лопать камуфляж.

Сурикат шпион Про может лопать камуфляж с помощью механического глаза. Любые сурикаты могут дать камуфляж обнаружение у ближайших башен в радиусе.

Регулярные Bloonberry кусты или Bloonberry кусты Про могут лопать камуфляж с помощью лиан или главного куста.

Способность роя полезна, так как летающие пчёлки ориентируются на камуфляж.

Сердитые белки только лопают камуфляж, когда бесят. Также сделают со злыми белками Про.

Супер обезьяний шторм может снести бесконечное количество камуфляжных шаров.

Морской монстр не может лопнуть камуфляж.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики