ФЭНДОМ

Bloonarius Инфлятора это событие-только МОАБИ-класс непосредственно в событие Bloonarius в bloons обезьяна Город. В бою, здоровья Bloonarius отображается на вершине. Вы не получите плитки для завершения уровня. После появляются Bloonarius, вы увидите Bloonarius говоря: "я вернусь!" и получите относительный уровень вехой стоит КТ в награды. Каждый раз, когда вы победить Bloonarius, их здоровье и сила его порождает возрастает. Если Вы не поп Bloonarius, вы получите сообщение с нормальным "победить!", показывая, и текст, который говорит: "...но Босс поврежден. Чейз его вниз и попробуйте снова!" Затем вас отправят в Ваш город с возможностью драться Bloonarius на том же уровне, что расходы на городскую кассу. Вам не нужно снова победить маяком непосредственно вводить и при запуске Bloonarius будет иметь такое же количество здоровья, когда вы потеряли. Меню Bloonarius Меню Маяк овец необходимо вызвать босса из подполья после победы над ним. Он также появляется в BTD5 мобильного во время мероприятия начальник на обезьянку переулок.

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Blooonia Wiki, дополнив её.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики