ФЭНДОМ

Дебютировал в Bloons Tower Defense 3 года Ананас является размещаемый элемент дороги в Bloons Tower Defense игр. моав На легком уровне сложности ананас стоит 20 деньги, а насредних и жестких стоит 25 деньги. Это всплывает 2-4 слоев Bloons исключением Bloons Tower Defense 4 и 5, где это только выскакивает 1 слой.

Ананасы являются лучшим вариантом для удаления последние несколько Bloons что протиснуться, чем дорожных шипов , потому что цена 5 м Оней дешевле. Тем не менее, она должна быть приурочено правильно и не должна использоваться против Черного и Zebra Bloons как они имеют иммунитет к бомб. 

Факты 

  • В BTD3 , BTD4 , Bloons Tower Defense 4 Расширение и BTD5 , 3-секундный таймер обратного отсчета отображается на ананасе.
  • Наряду с дорожных шипов , ананасы может быть спасителем, если Bloons начать делать это через ваши башни.
  • В BTD3, BTD4, а в BTD4 Расширение, можно замедлить вперед Bloons с обезьяна клей , так что может быть проще, чтобы совать их с ананасами, уменьшая вероятность пропуска.
  • Ананасы хороши для экспонирования и / или прореживания Camo Bloons или свинцовые Bloons .
  • В BTD4 и BTD4 Расширение , первый обновление для мартышки Ace делает его падение ананасы на то, где самолет через определенные промежутки времени.
  • Ананасы в BTD3 может появиться 2-4 слоев Bloon.
    • Начиная с BTD4, они могут только поп 1 Bloon, казалось бы, будучи понерфлен.
  • В реальной жизни, ананасы съедобны и сладкий вкус, поэтому его вкус оказывает влияние (взрывчатое вещество).
  • Обезьяна Тузы могут упасть Ананасы если покупает Ананасовый экспресс.
  • В мартышки Сити, При нажатии на ананас Стенд это будет отсутствовать ананасовый слово на спине.(Может быть ошибка)
  • В мартышки городе, когда вы получаете +1 проколоть в связи с активированным знаний способности, ананасы взорвется мгновенно, когда они делают контакт с Bloon.
  • Это один из трех плодов в BTD4 и 5, другой являющийся банан и виноград . Так совпало, что оба ананасы и бананы стоят $ 20 (без Ценные Бананы обновления). Тем не менее, ананасы стоить $ 20 и бананы дают $ 20.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики